Star wars
Меню сайта
Категории каталога
Персонажи [2]
Дройды [6]
Организации [2]
Оружие [1]
Звездолёты [4]
Техника [3]
Планеты/локации [3]
Спецюниты [1]
Ситхи/Джедаи [2]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой эпизод саги Вам больше всего нравится?
Всего ответов: 351
Главная » Статьи » Техника

AT-TE - All Terrain Tactical Enforcer
AT-TE - All Terrain Tactical Enforcer
 
Это оружие войны могло бы повергать в благоговейный трепет, если бы не было таким ужасным".
- Верховный канцлер Палпатин

Вездеход-огневая поддержка (В-ОП) – шагающий штурмовой вездеход, разработанный для Великой Армии Республики. Он также является первым предшественником шагохода В-БТ (вездеход-бронированный транспорт, англ. AT-AT).


Информация об изделии
Производитель - "Тяжелое машиностроение Ротаны", "Верфи Куат Драйв"
Модель - вездеход - огневая поддержка
Класс - шагоход

Технические данные
Длина - 12,4 м
Ширина - 5,32 м
Высота - 5,02 м
Максимальная скорость - 60 км/ч
Вооружение: противопехотные лазерные пушки (6), электромагнитное орудие (1)
Экипаж - пилот (1), наблюдатель (1), канониры (5)
Пассажиры - 20 солдат-клонов
Ресурсы: топлива - на 500 км, воздуха - на 3 недели, боевых пайков - на 3 недели

Использование
Назначение - огневая поддержка, мотопехота
Эры - становление Империи, эра Восстания
Принадлежность: Галактическая Республика, Галактическая Империя


Характеристика

В-ОП – многоцелевая боевая машина, приспособленная для выполнения широкого спектра функций – от транспортировки отрядов солдат-клонов на поле боя до непосредственного участия в атаках вражеских позиций. Эти шагоходы наиболее успешно выполняют задачи огневой поддержки, в частности, непосредственное огневое прикрытие батальонов пехоты. В-ОП часто вводят в бой крупными подразделениями, чтобы подавить врага огнем.


Шагоход В-ОП обеспечивает прикрытие большого отряда солдат-клонов

В-ОП неуязвимы для ионного оружия благодаря встроенным электромагнитным щитам. Их средняя скорость – 60 км/ч, при этом они достаточно быстры для фланговых атак и для того, чтобы обмануть противника и достичь преимущества искусным маневрированием. Такая скорость позволяет им проходить сквозь энергетические щиты, что невозможно для транспорта на репульсорных подъемниках. Они также имеют достаточный запас топлива, чтобы прошагать на полной скорости более 500 км, и обладают необходимым количеством очищенного воздуха и боевых пайков, чтобы три недели обеспечивать действия экипажа в жестких боевых условиях.

Для управления машиной требуется команда из семи человек, прошедших специальную подготовку. Ведет шестиногий шагоход пилот; наблюдатель, используя систему сенсоров, определяет местоположение вражеских частей и назначает основные цели.

Затем наблюдатель передает эту информацию четырем канонирам, занимающим места в корпусе шагохода, защищенном тяжелой броней. Последний член команды сидит за пультом управления мощным электромагнитным орудием, установленным наверху В-ОП и не защищенным броней. В заднем бронированном отсеке шагохода могут разместиться 20 солдат-клонов. В хвостовой части также располагается медицинский дроид ИМ-6 для оказания экстренной медицинской помощи.

Боевые машины с такой огневой мощью, как у В-ОП, встречаются нечасто. Особое значение имеет установленное в верхней части электромагнитное орудие. В зависимости от конкретного боевого задания это орудие может вести огонь несколькими видами боеприпасов. В их число входят сверлящие заряды для уничтожения подземных бункеров, ракеты с тепловым наведением, акустические заряды и др. Однако у него низкая скорострельность и недостаточная точность.

Шесть лазерных орудий меньшего калибра распределены по шагоходу. Четыре расположены квадратом вокруг пилотской кабины, а еще два находятся в задней части, чтобы защищать фланги и прикрывать солдат при высадке из шагохода. В свою очередь, эти солдаты защищают шагоход при попадании под огонь вражеской пехоты, стрелять по которой из основных орудий нецелесообразно.

Тем не менее, В-ОП отнюдь не является неуязвимым. Чтобы его уничтожить, достаточно одной точно направленной ракеты дроида типа "огненный град"; он также весьма уязвим для атак с воздуха. Одним из недостатков конструкции является его небольшая высота. Из-за этого стрелков нижних орудий недостаточно для эффективной защиты днища.

На атакующих кораблях типа "аккламатор" существуют специальные гнезда для перевозки В-ОП. Республиканские космические корабли могут перевозить эти шагоходы в космосе, а чтобы переправлять В-ОП вниз, на поле боя, используются штурмовые корабли модели СНДК/а.

История

Первоначально В-ОП строились как патрульные машины для горнодобывающих компаний, работающих в отдаленных мирах, которые использовали их для поддержания порядка. Перед началом войны компания "Тяжелое машиностроение Ротаны" получила военные заказы и переоборудовала их для военного применения.

После успешного использования шагоходов в битве на Джеонозисе и в других сражениях Войн клонов, "Ротана" создала несколько других моделей шагоходов, дополнив исходную разработку. Она также начала постепенно менять внешний вид самих В-ОП, заменив на некоторых шагоходах стандартные ноги на более длинные, вероятно, чтобы увеличить обзор стрелкам и упростить преодоление препятствий. Кроме того, шагоходы оказали влияние на разработки других компаний, которые создали похожие машины.

В-ОП на Джеонозисе

После окончания Войн клонов по указанию самопровозглашенного императора Палпатина началось производство и использование новых, более мощных машин.

Использование Империей

Оставшиеся В-ОП все еще использовались Империей во время Галактической гражданской войны; скорее всего, специально для этого они были восстановлены. Шагоходы более не имели решающего значения в военных кампаниях, но иногда использовались в качестве дополнительной огневой поддержки более крупных боевых машин, включая В-БТ и "джаггернауты".

Некоторые были отправлены в захолустные миры типа Маридуна и Джабиима, где использовались не в качестве фронтовых машин, а исключительно для тыловых нужд. Многие шагоходы были приспособлены для других целей, в зависимости от планеты, на которой они находились. Некоторые лишились части задней брони, что позволяло находящимся в нем солдатам вести огонь. Это увеличило боковую защиту шагохода, но сделало его уязвимым для гранат и другого оружия ближнего боя.

Некоторые шагоходы лишились большей части верхней брони и наступательного оружия (основного электромагнитного орудия), чтобы использоваться в качестве транспорта, способного перевозить большое количество груза.


Источник: http://www.jcouncil.net/
Категория: Техника | Добавил: DS-61-5 (07.01.2008)
Просмотров: 3388 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 3
3  
Эта инфа на уровне маразма. О каких характеристиках может идти речь, когда эта хрень в 3D смоделирована и к реальной жизни не имеет никакого отношения.

2  
:D его максемальныя скорость 13км\ч

1  
:Q

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz